Макс Ефимов (r0l) wrote,
Макс Ефимов
r0l

Categories:

Хорошо прошла пятница

Принесли вчера вечером еще Неву-01Ф но уже к закрытию. Нужную людям раз может пять, ну семь в месяц. Одна беда: батарейки на нее дохнуть стали. В феврале покупали - к марту сдохла (касса работает, блок питания работает). В марте купили - опять та же ерунда. Принесли сюда вот. Втыкаем блочок - ага! И лампа не горит, и врут календари. Зря клепали на батарейку, злыдни!

С утра вышел на час раньше (обожаю работать, когда никогда никого нет, равно как и терпеть не могу работать в последний час, когда все начинают орать и суетиться). Знаю, что документов нет и не будет, что производитель скажет менять плату, но посмотреть-то я должен, правда, хоть раз, хотя бы как эта байда внутри устроена? Ну, раньше как-то не приносили.

Разобрал, отвернул-перевернул плату. Простите, что забыл сфоткать. Защитный диод с лаконичной маркировкой LG (и больше ничего, это-то еле прочитал) расколбасило так, что вышвырнуло в воздух две дорожки, убило нахрен соседний диод и кондерчик, характерная копоть на плате. Вот ее будет видно на фото (нет, это не тень от красного щупа или моего пальца, это вот та копоть видна на обратной стороне). Ну, ребят. Тут документы не нужны, тут даже много ума не нужно, нужны только пальцы (дорожки-то взлетели чуток!) и докумекать, чем бы адекватно заменить диод. Два с небольшим часика...



Красный диодик горит, циферки слева растут, сижу, пью кофе, медитирую. Десять часов утра, ремонт оценен в три с половиной тысячи, оценка руководителя по задаче пять плюс плюс (потому что я ваще был не обязан надо менять плату с мизерной наценкой), пятница, тепло, скоро уже по пиво. Можно, в общем-то, расслабиться и балду попиннать. Чем с переменным и успехом и занялся, шесть задач «на перекуре одной левой» за работу не считаются.

Хороший день. Я люблю свою работу!
Tags: ЦТО
Subscribe

  • А о работе я пока не пишу

    Потому что вконец заебался, ребят. Вот отдохну недельку, снова будет кое-что. Есть уже наметки, но пока об этом всем даже думать не хочется.

  • В этот день 4 года назад

  • Никто не титановый

    Сегодня впервые увидел (да все впервые увидели) нервный срыв нашего лучшего, пожалуй, сотрудника техподдержки. Самый веселый, знающий,…

Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 7 comments